chandler walnut

ГРЕЦКИЙ ОРЕХ ЧАНДЛЕР

Чандлер является лидером наших продаж. Данный сорт известен своей исключительной урожайностью. Эти деревья дают плоды превосходного качества. Большие овальные орехи имеют бледно окрашенную скорлупу. Листья и цвет появляются поздно, поэтому деревья данного сорта более других приспособлены к заморозкам. В качестве опылителя рекомендуется использовать деревья сорта франкет.

ГРЕЦКИЙ ОРЕХ ФЕРНОР

Фернор - это французский сорт грецкого ореха. Для деревьев этого сорта характерно позднее появление листьев, высокая урожайность и стойкость к болезням. Часто этот сорт можно выращивать в местностях с холодным климатом, непригодных для выращивания чандлера. Фернор является чрезвычайно урожайным сортом, а его большие плоды имеют отличный вкус. В качестве опылителя рекомендуется использовать деревья сорта фернет.

ГРЕЦКИЙ ОРЕХ ФРАНКЕТ

Листья на деревьях данного сорта появляются поздно, что делает их морозостойкими. Орехи имеют тонкую скорлупу и отличный вкус. Деревья сорта франкет имеют хорошую урожайность. Их используют в качестве опылителя для деревьев сорта чандлер.

ГРЕЦКИЙ ОРЕХ ФЕРНЕТ

Характеристики фернета схожи с характеристиками фернора. Плоды фернета большие и вкусные. Деревья сорта фернет имеют хорошую урожайность. Их используют в качестве опылителя для деревьев сорта фернор.

Мы продаём только самые надёжные и урожайные сорта грецкого ореха. Поэтому наши покупатели всегда остаются довольными.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ

Вы можете позвонить нам или написать письмо. Мы будем рады ответить на ваши вопросы о нашей компании, продукции и ценах на деревья.

We only sell the most productive and reliable walnut tree varieties to ensure customer satisfaction.

chandler walnut

CHANDLER WALNUT TREE

Chandler is our top seller walnut tree variety. It is known for its superior productivity. Chandler’s nuts are large with excellent quality, light colored oval shaped kernels. It leafs and blooms late, so it is more resistant to frost than other varieties. Franquette is recommended as pollinizer.

FERNOR WALNUT TREE

Fernor is a late leafing, highly productive French variety which is blight tolerant. It is often recommended for cold climates that are not suitable to grow Chandler. Fernor is highly productive and produces large fruits with excellent quality and flavor. Fernette is recommended as pollinizer.

FRANQUETTE WALNUT TREE

Franquette is a late leafing variety and it is very resistant to frost. It produces thin shelled high quality nuts nuts with good taste . Franquette offers fair productivity and it is used as a pollenizer for Chandler.

FERNETTE WALNUT TREE

Fernette is a variety with similar characteristics to Fernor. Its fruits are large and tasty. Fernette offers fair productivity and used as a pollenizer for Fernor.

LEARN MORE

You can reach us by phone or e-mail. We would be happy to answer your questions about our company, products and tree prices.