ПРО Питомник растений WalTree

Мы считаем, что каждый проданный нами саженец - это лицо нашей компании.

WalTree занимает лидирующие позиции в Турции в выращивании и экспорте саженцев грецких орехов. Наша компания была основана в 1992 году. На данный момент она является одним из лидеров в своей отрасли. Мы специализируемся на выращивании привитых саженцев грецких орехов. Мы выращиваем высококачественные саженцы вот уже более 20 лет. Ежегодно наша компания поставляет в страны Европы более 150 000 деревьев. Мы сотрудничаем с такими странами, как Греция, Испания, Болгария, Румыния, Узбекистан, Ливан и с многими другими.

ВЕЛИКОЛЕПНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Мы считаем, что успех любого бизнеса зависит от долгосрочных отношений с клиентами. Поэтому мы следим за тем, чтобы продаваемые нами деревья соответствовали всем стандартам их сорта. Наши специалисты по прививке деревьев - это команда опытных профессионалов, знающих своё дело. Мы приглашаем всех наших клиентов посетить наши поля и лично осмотреть покупаемые деревья. Также мы оказываем покупателям всестороннюю помощь, начиная от выбора подходящего сорта деревьев и заканчивая отправкой саженцев.

СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ КАЧЕСТВО

Мы понимаем, что высадка деревьев - это долгосрочная инвестиция. Поэтому наша компания делает всё возможное, чтобы наши покупатели получили лучшие саженцы грецкого ореха. Наши специалисты регулярно проверяют, насколько здоровы и плодовиты наши деревья. Все наши саженцы сертифицированы Министерством сельского хозяйства Турции.


УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ

Вы можете позвонить нам или написать письмо. Мы будем рады ответить на ваши вопросы о нашей компании, продукции и ценах на деревья.

About WalTree Turkey

We believe that each tree we ship to our clients represents our company.

WalTree is the leading walnut tree production and exporting nursery in Turkey. We are one of the largest tree nurseries in Turkey and we were established in 1992. We are specialized in producing only grafted walnut trees. For more than 20 years we have been working with passion to produce the most productive, highest quality walnut trees and today we are selling more than 300.000 trees to Europe every year. Some of the countries we sent trees in the previous year are to Greece, Spain, Bulgaria, Romania, Uzbekistan, Lebanon and many more...

Excellent Service

We believe that success can only come from long term relationships with our customers. For this reason, we ensure that the species of trees we sell are true to their names. We work with our experienced grafting team to achieve everlasting trees. We invite our customers to our fields for them to see quality of our trees. And we assist them in every step from choosing the best walnut tree variety to shipping.

Certificated quality

We know that planting a tree is a years long investment. We do everything to bring our customers the best walnut trees. Our agriculture engineers check our trees routinely for health and productivity. All of our trees are certificated by Turkish Ministry of Agriculture for their quality.


Contact Us to learn more

You can reach us by phone or e-mail. We would be happy to answer your questions about our company, products and tree prices.